STI разрабатывает электрический нагнетатель для Subaru BRZ

STI разрабатывает электрический нагнетатель для Subaru BRZ

Вопрос увеличения мощности стандартного 2,0-литрового двигателя стоит перед авторами проекта с самого выхода моделей Subaru RZ/Toyota 86 на рынок. От установки традиционного наддува с приводом турбины от выхлопных газов отказались оба автопроизводителя, но Subaru не оставляет намерений использовать нагнетатель иного типа.

time4wed.ru

agmaprint.ru

Над проектом работают специалисты тюнинговой компании STI. Глава Subaru Tecnica International Ёсио Хиракава (Yoshio Hirakawa) подтвердил изданию Motoring, что в планах значится выпуск двух новых моделей ежегодно, и Subaru BRZ в списке далеко не на последнем месте. По словам Хиракавы, инженеры работают над оригинальным техническим решением, изучая возможность установки механического нагнетателя с приводом от дополнительного электродвигателя, а не коленвала, как то предусматривает традиционная схема.

Этот вариант позволил бы решить вопрос наддува, а значит и повышения мощности двигателя, без серьезного вмешательства в его конструкцию, то есть с наименьшими финансовыми затратами. Тем не менее, данное решение, по словам Хиракавы, «является тонким моментом, поэтому находится в стадии изучения».

Уже на этом этапе инженеры столкнулись с некоторыми сложностями в виде обеспечения питания электродвигателя, а также поддержания уровня безопасности при фронтальном крэш-тесте. Иными словами, подход к решению вопроса об увеличении мощности двигателя STI применяет комплексный, а не идет путем простой установки дополнительных элементов, позволяющих добиться номинального увеличения мощности.

Судя по всему, нынешнее поколение BRZ данную разработку получить не успеет, а обзаведется ей не ранее 2018 года, когда на рынок должен будет выйти преемник нынешнего заднеприводного купе. Нынешний же BRZ получит рестайлинг в следующем году.

Источник - jcnews.ru